Гарантийное обслуживание

МО, ТЦ Можайский двор,
этаж 1, павильон А39-1

Гарантийное обслуживание

Главная // Гарантийное обслуживание

Вся продукция Miele поставляется с двухлетней гарантией от производителя. Гарантийное обслуживание приборов осуществляется авторизованными сервисными партнерами, а гарантию предоставляет Miele СНГ. Не гарантийный ремонт производится исключительно сертифицированными мастерскими.

При доставке техники

При доставке техники убедитесь, что товар не имеет механических повреждений, а все комплектующие на месте. Гарантия предоставляется по товарному чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа. Установка техники должна производиться специалистами сервисного центра. Производитель не несет ответственности за недостатки в работе прибора, вызванные неправильным монтажом.

Перед использованием товара необходимо ознакомиться с прилагаемой документацией. Инструкции по безопасной и эффективной эксплуатации товара приведены в руководстве по эксплуатации. Производитель и продавец не несут ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно для людей, объектов или домашних животных из-за несоблюдения всех требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

Условия гарантии

Официальный гарантийный ремонт бытовых приборов Miele осуществляется в течение 24 месяцев с момента покупки при условии их использования в бытовых целях. Гарантия распространяется только на приборы, используемые в домашних условиях. Гарантийный срок на комплектующие составляет три месяца. Под комплектующими подразумеваются детали, которые могут быть демонтированы без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. На новые комплектующие, установленные в ходе гарантийного или платного ремонта, действует тот же срок гарантии — 3 месяца. Гарантийный ремонт не влияет на продление или расширение гарантийного срока.

Гарантия производителя не распространяется, если не были соблюдены требования, прописанные в инструкции; товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке или эксплуатации; неисправности возникли при перегрузке; в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами; продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво; недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попаданием внутрь посторонних предметов и жидкостей; повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с прилагаемой документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации. Производитель и продавец не несут ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Фильтр

  • Сортировка

  • Диаметр тарелок

  • Формы для льда

  • FragranceDos

  • Knock2open

  • Кол-во программ

  • Кол-во программ мойки

  • Кол-во программ сушки

  • Количество конфорок

  • Количество программ стирки

  • Объем

  • Объем духового шкафа

  • Полки

  • Производство

  • QuickPowerWash

  • Сенсорный дисплей

  • SteamCare

  • SteamFinish

  • Ступени мощности

  • Тип

  • Тип монтажа

  • Тип загрузки

  • TwinDos

  • Уровень шума

  • Уровни противней

  • WiFiConn@ct

  • Загрузка

  • Загрузка при сушке

© 2024 Разработка - NikiGroup