Вся продукция Миле поставляется с годовой гарантией от производителя. Гарантийным обслуживанием приборов занимаются авторизованные сервисные партнеры. Гарантию предоставляет Миле СНГ. Негарантийный ремонт осуществляется исключительно сертифицированными мастерскими.
При обращении по гарантии убедитесь, что товар не имеет механических повреждений, а все комплектующие на месте. Установка техники должна производиться специалистами сервисного центра.
Производитель не несет ответственности за недостатки в работе прибора, вызванные неправильным монтажом.
Перед использованием товара необходимо ознакомиться с прилагаемой документацией. Инструкции по безопасной и эффективной эксплуатации товара приведены в руководстве по эксплуатации. Производитель не несёт ответственности за любые убытки, прямо или косвенно возникшие у людей, объектов или домашних животных из-за несоблюдения всех требований, описанных в инструкции по эксплуатации. Гарантийный ремонт не влияет на продление или расширение гарантийного срока.
Официальный гарантийный ремонт бытовых приборов Miele осуществляется в течение 12 месяцев с момента покупки при условии их использования в бытовых целях. Гарантия распространяется только на приборы, используемые в домашних условиях. Гарантийный срок на комплектующие составляет три месяца. Под комплектующими подразумеваются детали, которые могут быть демонтированы без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решётки, насадки, шланги. На новые комплектующие, установленные в ходе гарантийного или платного ремонта, действует тот же срок гарантии — 3 месяца.